Жрец прошел в вестибюль Величеств тьмы,
прошел в собственно целлы, одна целла
принадлежала Старцу - Владыке Жара и Творцу;
другая, супруге его - Могущественной Тиннит,
сверкающей подобно льдинке. Величество
изображалось в виде сидящего на троне бородатого
старца одетого в длинную, часто плиссированную
одежду. На голове статуи бога высокая коническая
тиара с покрывалом спускающимся на затылок и
спину. Правую руку Господин Госпожи держал
поднято в благотворительном жесте, а в левой
держал посох украшенный наверху шишкой сосны. За
скульптурой: вышивкой по гобелену изображен диск,
крылатый по египетскому образцу, под диском
вышиты керубы, изображаемые в виде крылатых
зверей с человеческими головам выступающих в
качестве стражей и символов святости места. Трон
тоже украшали керубы.
Внутри храма имелось особое священное место,
святая святых, подобное иерусалимскому давиру,
куда могли входить только жрецы, ибо только им
принадлежало право и честь знать внутренность
святилища, тут он остановился. У ряда скамей,
выставленных для встреч жреческой коллегии,
тянувшихся вдоль вышитых орнаментом матерчатых
стен, он встретил Шаффат - жрицу девственницу. Она
отстранила взгляд от вышивки, представлявшей
собой расположенных друг под другом фризов из
голубых треугольников на белом фоне,
чередующихся кругов и вертикальных овалов
сплошных лент и зубчиков.
- За ночь ничего не произошло из того, что могло бы
внушить тревогу... Ни крика тревожной птицы... Ни
резкого выдоха Владыки Жара... Баал и Баалат у
поставца трапезной.
- Боги благоприятствуют.
- Не пора ли начинать угодное Величеству дело?
- Прошу тебя чистейшую - распорядись.